Концепция образовательных и внеучебных мероприятий, направленных на диагностику психосоциального благополучия студентов, профилактику стресса, депрессивных состояний и деструктивного поведения студентов.
Учебно-методические материалы по формированию компетенций самодиагностики и саморегуляции психоэмоционального состояния, построения траектории личностного и профессионального роста
Результаты диагностического этапа проекта «Разработка и реализация мероприятий, направленных на диагностику психосоциального благополучия студентов, профилактику стресса, депрессивных состояний и деструктивного поведения обучающихся в образовательных организациях высшего образования»
Рекомендации по организации сопровождения преподавателей, реализующих дисциплины (модули) и внеучебные мероприятия, направленные на формирование самодиагностики и саморегуляции психосоциального состояния, построения траектории личностного и профессионального роста